МКОУ ООШ д. Большой Порек
д. Большой Порек Кильмезского района Кировской области
  • Конкурс школьных сочинений «Мой любимый школьный учитель»

    Институт развития образования Кировской области совместно с министерством образования Кировской области с 27 февраля по 20 марта 2023 года провели областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель». Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым. Конкурс проводился по следующим номинациям: номинация «Мой любимый учитель» номинация «Мой любимый наставник» номинация «Учитель с большой буквы» номинация «Учитель – профессия будущего» Подведение итогов состоялось 30 марта в музее Константина Циолковского!
    Конкурс школьных сочинений «Мой любимый школьный учитель».

    Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым и организован Институтом развития образования и региональным министерством образования.

    Более 500 работ поступило от школьников из всех 45 районов области. Цифры поражают: 47 победителей и 111 призёров! Ребята делились с нами своими воспоминаниями, впечатлениями, трогательными и поистине завораживающими и теплыми историями, от которых у жюри наворачивались слезы. Школьники со всей области делились с нами о важности учительского труда, особой роли педагога.

    Организаторы отмечают, с каким интересом они рассматривали рисунки и фотографии любимых учителей и наставников. А читая сочинения, смотрели на педагогов совсем с другой стороны – глазами детей.

    От всей души поздравляем победителей и призёров с заслуженной победой, желаем дальнейших творческих успехов и новых встреч с талантливыми, профессиональными учителями-наставниками! 

    wPozOI5g9ZA

    YceFxljUe8Y

    wPozOI5g9ZA

    YceFxljUe8Y


    Сочинения

    Один день из жизни учителя (сочинение Ковтун Алины, ученицы 7Б класса «Кировского лицея естественных наук»

    Добрый день, уважаемая аудитория нашего канала! С вами Алина Ковтун, и мы сегодня  пойдем…в школу! Уверена, многие из вас, кто уже сдал ЕГЭ,  давно не сидели за партами, не отвечали у доски, не видели своих учителей, а увидеть очень хотелось бы… И хотя я еще ученица, я тоже долго не могла  договориться о разговоре с моим любимым классным руководителем и учителем английского языка  Татьяной Владимировной Питиримовой: каждая минута у нее расписана! Это и стало темой моего репортажа: меня всегда волновал вопрос о том, как учителя всё успевают.  Татьяна Владимировна пригласила меня провести хотя бы часть дня вместе с ней.

    Слово моему педагогу: «Думаю, что, как и для всех, понедельник для меня –  самый трудный день. Причин несколько: нужно настроиться на рабочий лад, спланировать школьные дела на всю неделю. И ничего не забыть!»

    Итак, на часах 5:00: «Встаю рано, люблю утром в тишине попить кофе и подумать о чём-то приятном! Да и нужно приготовить завтрак для своих мужчин, не забыть про обед мужа –  на работу, ну и, конечно, покормить своего любимца лабрадора, который уже смотрит на меня в ожидании: «Мам, ну дай что-нибудь вкусненького…»

    Начало дня в 7:20 – 7:30. Мы встречаемся в фойе лицея: я с трудом воспринимаю информацию –   Татьяна Владимировна бодра, думает о том, как бы не забыть допечатать материалы для урока. Настраивается на «Разговор о важном»  с ее энергичным и неутомимым 7Б. Надо проверить колонки, проектор, раздаточные материалы… Да, не забыть напомнить про форму и внешний вид!

    – Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Доброе утро! Здрасьте… – 27 раз. 

    – Здравствуй, Дима, доброе утро, Егор, Василиса…. Доброе утро, ребята, начинаем наш сегодняшний разговор…

    Первые уроки в 4-х классах. Разбирают степени сравнения прилагательных. 4б – шумный, активный, любознательный. Быстро “схватывают” правило, успели всё, что запланировали, и даже поиграли в слова. 4а – следующий. Они спокойные, рассудительные, но чуточку медлительные. Правило поняли не все, учитель подключает презентацию и рассказывает снова…

    Перемена – отметить отсутствующих, поставить на питание желающих, предварительно огласив им меню на сегодня, записать дз в журнал. Звонок…

    Есть свободный урок – это замечательно. Учитель готовит занятия для 9 классов на завтра. Завтра подготовка к ОГЭ, нужно разобрать очередные варианты.

    Пришёл 9г. Умные, эрудированные, умеющие слушать и слышать. Они открыты для разговора всегда. Каждый хочет выразить свое мнение и высказаться по проблеме бездомных животных. Тут и диалоги, и монологи, урок прошёл на “ура”, быстро и незаметно.

    Перемена  – можно отдохнуть, попить чаю.

    – Татьяна Владимировна, – голос через узкую щель двери, – Дима забрал у Алисы портфель!

    Идем на 3 этаж – портфель у Димы забрала Алиса…

    – А можно я сяду с Ярославом, а то я плохо вижу?

    – Я Вы сегодня дневники будете собирать?

    – А можно исправить оценку?….

    – Можно, буду, приходи…

    Звонок. Чай отменяется.

    Уроки в 7 классах. Аудирование, чтение, лексико-грамматические упражнения. Стараемся изо всех сил.

    На часах 14:05. Уроки закончились, классный час проведен, дневники проверены.  Можно выдохнуть.

    А в 14:30 уже встреча со студентами: обсуждение проектов –  идеи интересные, хочется воплотить их в жизнь.

    15:15 – Еженедельное совещание учителей. «Надо, так надо…»

    В 16.30 встречаемся в фойе лицея: я с трудом воспринимаю информацию – Татьяна Владимировна думает о будущем родительском собрании в четверг. Прокручивает в голове, что нужно обязательно обсудить поездку по «Золотому кольцу», напомнить про спектакль в субботу. «Бог ездит на велосипеде» … необычное название. Постановка о подростковых проблемах и о взаимоотношениях между детьми и родителями. Спектакль взрослый, как воспримут его семиклассники? Будет о чём поговорить.

    В автобусе прощаемся, но день еще не закончен, Татьяна Владимировна обещает написать о его продолжении:

    «В 17:30 я дома. Часто слушаю музыку, пока никого нет. Пожалуй, включу Стинга.

    19:00. Дел осталось немного: приготовить ужин, продумать уроки на завтра, проверить самостоятельную у 4 классов. Да, обязательно позвонить маме и написать пару строк сыну – студенту. Ответить на вопросы по проектам… Как хорошо, что скоро весна, сад, природа и завтра не очень много уроков. Всё, не буду больше о работе. Как говорила Скарлет О’Хара, я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра!».

    Друзья, я рассказала вам об одном дне учителя. А сколько их за учебный год! А за все годы работы? Причем, по словам, Татьяны Владимировны, день выдался спокойным. Но мне в конце дня показалось, что сегодня уже пятница… Прощаюсь с вами и хочу сказать, что нужно ценить труд наших учителей, их время и душевные силы, которые они отдают всем нам!  С вами была Алина Ковтун, до новых встреч на нашем канале!

           Ссылка на другие сочинения: https://kirovipk.ru/activities/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnyh-organizaczij/god-pedagoga-i-nastavnika/konkurs-shkolnyh-sochinenij-moj-lyubimyj-shkolnyj-uchitel/

    Приказ по итогам конкурса:  https://kirovipk.ru/wp-content/uploads/2023/04/prikaz-№-124-ot-05.04.2023_-ob-itogah-oblastnogo-konkursa-sochinenij_-moj-lyubimyj-uchitel.pdf

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie